Оплата и доставка
Способы оплаты
Для физических лиц
- Оплата банковской картой. Комиссия 0%.
- Переводом на карту Сбербанка.
- Наличными в магазине.
- В кредит.
- Яндекс деньги
- Сбербанк онлайн
- Киви
- Веб мани
Для юридических лиц
- Переводом на расчетный счет.
- Наличными в нашем магазине при наличии доверенности и печати.
Способы доставки
- Курьером по Москве.
- Экспресс-доставка СДЭК.
- Транспортной компанией.
Мы осуществляем доставку не только по России, но и в страны ближнего зарубежья и Европы.
Данные организации
Магазин в Москве
- ООО «СпецВоенПром»
- ИНН/КПП 9705005491 / 773101001
- ОГРН 5147746280820
- ОКПО: 17622042
- Юридический адрес 121351, Москва ул. Коцюбинского д.4, стр.3, пом 147
- Фактический адрес 121351, Москва ул. Коцюбинского д.4, стр.3, пом 147
- Генеральный директор Гончаров Сергей Анатольевич
- Главный бухгалтер Гончаров Сергей Анатольевич
- Банковские реквизиты р/сч. 40702810938000091023 в ПАО «Сбербанк»
- Корр.сч. 30101810400000000225, БИК 044525225
- Телефон: +7(495) 580-24-22
Онлайн кредит
Оформить кредит, не выходя из дома? Легко!
В «ALLMULTICAM» Вы можете совершать онлайн-покупки без посещения офиса банка и магазина.
От желания до покупки - один шаг. Убедитесь сами!
Чтобы приобрести товары в кредит:1. Добавьте покупки в корзину и подтвердите наличие. Добавьте понравившиеся товары в корзину. Согласуйте свой заказ с менеджером магазина ALLMULTICAM по телефону 8-800-700-43-56 (звонок бесплатный) или e-mail: info@allmulticam.ru. Выберите способ оплаты «КупиВкредит» и способ доставки. 2. Заполните заявку и получите решение от банка. Заполните поля анкеты в строгом соответствии с паспортом и получите решение по кредиту в течение 1-3 минут, не отходя от компьютера! 3. Подпишите кредитный договор и получите заказ. Менеджер банка АО «Тинькофф Банк» свяжется с Вами и назначит встречу (как правило он приезжает к Вам) для подписания кредитного договора. После чего мы отправим заказ по указанному Вами адресу. 4. Пользуйтесь покупкой. Погашайте ежемесячный платеж по кредиту без комиссий, удобным для Вас способом. |
География доставки
Быстро доставим ваш заказ по России, в страны Ближнего Зарубежья и Европы
Австрия Азербайджан Албания Андорра Армения Белоруссия Бельгия Болгария Босния и Герцеговина Ватикан Великобритания |
Венгрия Германия Греция Грузия Дания Ирландия Исландия Испания Италия Казахстан Кипр |
Латвия Литва Лихтенштейн Люксембург Македония Мальта Молдавия Монако Нидерланды Норвегия Новая Зеландия |
Польша Португалия Румыния Сан-Марино Сербия Словакия Словения Турция Узбекистан Украина Финляндия |
Франция Хорватия Черногория Чехия Швейцария Швеция Эстония Южно-Африканская Республика |
Гарантия и обмен/возврат товара или денежных средств
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка; Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене; В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере не менее 300 рублей. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении условий. Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания; Приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ. Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»; В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами; Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги; В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы; Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет. * Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей». Время, сроки и место обмена, возврата товара или денежных средств Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара, а так же возврата денежных средств Вы должны связаться с нами по телефону 8-800-700-43-56, или написать через форму обратной связи на сайте. Представитель службы качества нашего магазина свяжется с Вами для уточнения деталей и составления соответствующего заявления. Возврат, обмен товара или возврат денежных средств производится не позднее пяти рабочих дней с момента устного или письменного обращения. Вся информация основана на Законе о защите прав потребителя РФ. |
Правила оформления заказа
Оформить заказ можно онлайн или телефону 8-800-700-43-56 (звонок бесплатный).
1. Для получения товара Вы должны полностью оплатить его стоимость. 2. Если товар имеется в наличии на складе, после получения оплаты, он будет доставлен одним из выбранных Вами способов доставки. 3. Если товара в наличии на складе нет, Вам необходимо внести 30% предоплаты - аванс, который фактически будет являться залогом и в случае отказа от заказа не возвращается, но при этом идет в учет основной суммы при конечном расчете. Доставка в этом случае составляет примерно 1,5-2 месяца, сроки могут быть продлены или сокращены по согласованию с Вами и при получении информации от поставщика или производителя. 4. Товар резервируется на 3 рабочих дня, начиная с даты получения подтверждения наличия товара. По истечении 3-х дневного срока необходимо повторно подтвердить наличие и стоимость товара! |
Обратите внимание!
Обработка и отправка заказов осуществляется с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов. Суббота и воскресенье - выходной.