Каталог

Иммобилизационная шина Slishman Traction Splint

 

Иммобилизационная шина Slishman Traction Splint

Иммобилизационная шина Slishman Traction Splint

Описание и преимущества продукции STS

Шина STS, созданная доктором Сэмом Слишманом в университете Нью-Мексико, превзошла все существующие стандарты качества на рынке иммобилизационных шин. Инновационный дизайн STS включает в себя затяжной механизм, располагающийся на бедре пациента. Натяжение в районе бедренной кости достигается с помощью раздвижной трубки, которая оказывает давление на ремень в области лодыжки вместо того, чтобы дистально отталкиваться от стопы. Инновационная конструкция обеспечивает STS рядом преимуществ по сравнению с традиционными иммобилизационными шинами.

STS не выходит за пределы стопы

Шина анатомически располагается от бедра до лодыжки и не оснащена дополнительными громоздкими щитками и носилками. Это позволяет минимизировать риск осложнений при транспортировке и расположении пациента в ограниченном пространстве, что может привести к усугублению травмы. Компактная шина легко проходит даже в узкие двери.

Быстрая установка

Уникальный дизайн шины STS делает ее самой быстрой в установке из доступных на рынке. Вам не нужно собирать сложные конструкции или настраивать механизмы. В ходе испытаний в полевых условиях было доказано, что можно установить шину STS менее, чем за 60 секунд.

Шину STS можно использовать в случае травмы нижней части ноги, а также в случае ампутации

В то время, как использование традиционных шин противопоказано в случае травмы или ампутации нижней части ноги, уникальный дизайн STS позволяет зафиксировать ремень для лодыжки в районе колена. Давление в таком случае сохраняется, а часть ноги от колена и ниже доступна для наложения другой шины или повязки.

Легкая и компактная

Шина STS весит менее 600 граммов, а ее размер – 56 на 7,6 см. Она не занимает много места в машине или самолете и может легко крепиться к рюкзакам и медицинским сумкам.

Универсальный размер

Шина STS подходит как взрослым, так и детям, поэтому необходимости в дополнительной шине нет. Если вы обязаны иметь в походном комплекте две шины, то два экземпляра STS могут использоваться для фиксации как правой, так и левой конечностей пациентов любого возраста и роста.

Механизм натяжения доступен и при транспортировки

Если во время транспортировки возникла необходимость отрегулировать давление, то это можно сделать с легкостью, так как на шине STS механизм находится в районе бедра, а не стопы, которая, как правило, находится у двери машины или самолета.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

  • Вес шины в чехле составляет 595 граммов.
  • Размеры переносного чехла составляют 56 x 7.6 x 7.6 см.
  • В комплект входят 3 телескопические алюминиевые трубки с 2 удобными зажимами, неопреновая петля для лодыжки, регулируемый нейлоновый набедренный ремень, быстро раскрывающаяся пряжка, дополнительная петля для середины ноги, которая может быть зафиксирована для обеспечения дополнительной ротационной стабильности.
  • Телескопические трубки изготовлены из легкого и прочного алюминия 6061.
  • Алюминий практически не виден на рентгеновских снимках. Зажимы изготовлены из стали, их видно на снимках.
  • Устойчива к коррозии и ударопрочна.
  • Устойчива к перепадам температуры.
  • Рентгенопроницаемая
  • Пожизненная гарантия

 

НАГРАДЫ И ПРИЗНАНИЕ STS

Шина STS была удостоена награды 2012 EMSWorld как самый инновационный продукт, признана лучшим продуктом 2012 JEMS, является продуктом, одобренным Национальным лыжным патрулем и рекомендованным  Национальной ассоциацией тактических офицеров.

Иммобилизационная шина Slishman Traction Splint

 

Иммобилизационная шина Slishman Traction Splint в продаже в ALLMULTICAM в августе 2016

 

Иммобилизационная шина Slishman Traction Splint

Сравнение доступных на рынке шин для тактической медицины

Перелом бедра – одна из часто случающихся на поле боя травм, которая, в случае несоответствующего лечения, может иметь серьезные последствия. Применение в таких случаях иммобилизационных шин значительно снижает риск осложнений и смертельного исхода. Однако даже в США не существует определенных стандартов качества подобного оборудования. На рынке представлены четыре модели шин, которым были присвоены инвентаризационные номера НАТО: шина CT-6, иммобилизационное устройство Кендрика (KTD), шина REEL (RS) и иммобилизационная шина Слишмана (STS).

Целью проведения сравнения является выявление различий между доступными на рынке устройствами.

Участники исследования сравнили все четыре модели на предмет скорости установки и последующей надежности фиксации.

Из всех тестируемых экземпляров лучшее время установки продемонстрировала шина STS (242,1 секунды), за ней идет шина KTD (265,9 секунд), CT-6 (314,6 секунд) и RS (361,3 секунды). После исключения из статистики времени на неудачные попытки STS по-прежнему сохранила лидирующие позиции (225,3 секунды). Также участники исследования отметили, что шина STS в последствии продемонстрировала наилучшие фиксирующие свойства, так что по праву может быть признана лучшей для применения при переломах бедра. Таким образом, шина STS получила от организаторов тестирования самые высокие оценки. Также стоит принять во внимание, что данная модель может быть использована даже в случае ампутации или травмы ноги от колена и ниже, что делает ее универсальной.

Вот некоторые отзывы о модели STS, полученные в ходе тестирования: «Эту шину можно применять для различных травм на поле боя», «Очень легкая в применении, ее при необходимости можно установить даже одной рукой. Если мне не выдадут такую, придется купить самому», «Эту легковесную, прочную и удобную шину может наложить даже новичок. А еще она складывается, так что ее легко носить с собой». Также в ходе исследования были выделены сильные и слабые стороны модели STS.

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

- Единственная шина, подходящая для случаев травмы или ампутации ноги от колена и ниже

- Шина не выходит за пределы ноги, что облегчает транспортировку

- Легкая шина идеальна для пешего переноса травмированного

- Состоит из небольшого количества деталей, легко регулируется

- Прочная, но легкая трубка

 

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

- Сегменты телескопической трубки могут случайно полностью разъединиться

- В случае поломки ремонт на поле боя может вызвать определенные трудности

- Ремни никак не обозначены и не промаркированы

 

Все тестируемые модели показали довольно хорошую степень фиксации, однако в результате опроса после теста выяснилось, что шина STS показалась наиболее надежной. Участники тестирования сообщили исследователям, что, по их мнению, она будет наиболее эффективным решением для оказания экстренной помощи пациентам с травмами бедренной кости. Также лучшим был признан ее дизайн в упакованном виде и компактность при переноске. 

По мнению авторов исследования, конструкция шины STS с телескопической алюминиевой трубкой и дополнительным ремнем для фиксации в зоне колена обеспечивает стабильность, значительно превосходящую показатели других моделей.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заявка на подбор аналога
Заявка отправлена! Скоро с Вами свяжется менеджер и подберёт аналог!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином