Каталог

ИНТЕРВЬЮ 5.45 DESIGN ДЛЯ РОСИНФОРМБЮРО

— Господа, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о своей торговой марке, чем занимаетесь и c чего начинали?

— Проектом 5.45 DESIGN занимается группа компаний "КОНДОР", куда входит ряд различных предприятий – производственные, инновационные, занимающиеся маркетингом, продажами и т. д. Задача этих предприятий – предоставить для спецподразделений РФ все самое лучшее, что только может быть на настоящий момент на международном уровне. Что такое 5.45 DESIGN? Это торговая марка тех изделий, которые производятся здесь, в России. Поскольку предприятие начинало заниматься не только российской продукцией, а завозило некоторые самые передовые изделия из-за рубежа, в определенный момент была поставлена задача, прежде всего, нами для себя, что нужно переходить на импортозамещение, нужно предлагать продукцию российского производства, по качеству не уступающую зарубежным аналогам. Поэтому и возникла торговая марка, это направление, возникли инновации, развитие – то есть все, что направлено на удовлетворение данного спроса на рынке в области экипировки, обмундирования для сил специального назначения.

— Иван, правильно я понимаю, что здесь перед нами в студии отечественная продукция? Можете поподробнее рассказать, что мы сейчас видим перед собой и, может быть, о каких-то своих планах на будущее?

— Мы не смогли принести все многообразие тех элементов, которые мы представляем на выставке, и, как уже Сергей сказал, мы трудимся не только в области экипировки и снаряжения, но и делаем смежные элементы, которые помогают облегчить задачи сотрудникам специальных подразделений, как то: элементы экипировки из пластика, из железа, краска и прочие элементы, которые не связаны с текстильной промышленностью. Прежде всего, мы представляем комплекс из одежды, снаряжения, средств бронезащиты и сопутствующих элементов, облегчающих выполнение задач. Этим занимается группа компаний "КОНДОР", и в рамках проектов 5.45 DESIGN, которые презентуем на этой выставке, мы представим исключительно изделия российского производства, которые произведены группой компаний "КОНДОР". Мы представляем инновационное термобелье, которое производится в России, на наших станках в Ногинске. На нашем стенде можно увидеть, насколько качество соответствует тому уровню, который мы для себя обозначили. К слову, вы даже можете перепутать иностранное белье с нашим. Но этот подход не только к термобелью относится, но и ко всем другим слоям одежды. Мы уделяем особое внимание качеству отделки, качеству материалов, которые мы используем в изделиях, особое внимание уделяем обработке ткани в тех материалах, которые представит перед нами заказчик. Это, прежде всего, защита в различных спектрах, в видимом и невидимом спектре, тепловизионном. Современная война накладывает определенные условия, в которых необходимо действовать, поэтому мы стараемся максимально качественно выполнить поставленную ими перед нами задачу, чтобы обеспечить их действительно качественной экипировкой, чтобы она была невидимой в различных спектрах, обеспечивала комфортные условия пребывания, и чтобы сотрудник думал не только, как ему холодно или жарко, а о том, как ему выполнить поставленную задачу. И этот комплекс на сегодняшний момент состоит у нас из термобелья, послоенной системы одежды - это около пяти элементов костюмов, комплекс для демисезона, комплекс одежды для зимних условий, слой защиты от дождя и костюмы для экстремального холода, для высокогорных восхождений, действий в условиях высокогорья и в арктических условиях, маскировочные костюмы и различные элементы снаряжения. В частности, разгрузочные жилеты выполнены по технологии, которая значительно облегчает вес снаряжения и облегчает использование. Также мы представляем на выставке целую линейку шлемов, как то: баллистические шлемы для защиты от пуль и осколков, выполненные нами здесь и сертифицированные, а также карбоновые шлемы для защиты головы во время движения по пересеченной местности, горно-лесистой местности, чтобы не получить травму головы, и от вторичных поражающих элементов, например, осколки на излете.

— Иван, поправьте меня, если я не прав. Но ведь ниша, которую вы сейчас занимаете, я имею в виду боевая экипировка, достаточно конкурентна. За счет чего вы выживаете, что вы можете предложить такого, чего нет у других? Может быть, что-то, что вне конкуренции даже на мировом рынке. Есть такое?

— Мы стараемся в своей работе придерживаться комплексного подхода. Все наши слои одежды и элементы снаряжения сочетаются между собой. Зачастую на международном рынке есть компании, которые занимаются только одеждой, кто-то занимается только снаряжением, кто-то занимается краской. Но это все по отдельности. Мы группой компаний имеем возможность интегрировать все эти изделия и так делаем их так, чтобы одно подходило к другом

— Чисто визуально, или есть еще какие-то подводные камни?

— Нет, визуальное – вторично. Главное, чтобы у сотрудника, который выполняет задачу, не конфликтовала, например, маска для лица со шлемом. Это очень важно. Или, например, головной убор интегрировался со шлемом, или капюшон одевался на шлем. Также если есть маскирующие средства - чтобы они сочетались с элементами экипировки снаряжения. Т.е. не просто маскировочный халат, а так, чтобы была возможность использовать то снаряжение, которое на сотруднике, на бойце.

—  Мы идем от потребителя, от конечного пользователя. Безусловно, обладаем определенными компетенциями, потому что мы плотно с ними работаем. Это раз. Второе – мы не просто работаем со всеми пользователями, но и контактируем в первую очередь с теми, кто может ясно и четко ставить задачи и объяснить, что конкретно им нужно.

— То есть это силовики?

— Совершенно верно, но не просто силовики, а операторы, специалисты сил особого назначения, именно спецназовцы, которые выполняют задачи. И поскольку достаточно дорого обходится обучение спецназа, он выполняет специфические очень сложные задачи, выполняет малым количеством, в малых группах. Соответственно, он должен быть обеспечен всем самым необходимым и самым лучшим, самого высокого качества. Все направлено на то, чтобы предоставить конечному пользователю то, что необходимо. А что предоставить – мы у него выясняем, делаем предложения, даем экспериментальную носку, тестируем, получаем обратную связь и так далее.

— А есть какие-то необычные запросы? Вы говорите, вы полностью ориентируетесь на вкус и на потребности конечного пользователя. Может, расскажете нам о необычных запросах от людей, которые работают в супер-экстремальных условиях?

— Бывает, что конфликтуют некоторые потребности. Дело в том, что экипировка и обмундирование могут разниться в зависимости от поставленных боевых задач. И различные подразделения, различные ведомства выполняют разные боевые задачи. Соответственно, если уделять внимание только одному подразделению, скажем, управлению «А» в группе "Альфа", то мы можем не попасть и не удовлетворить потребности для сил специальных операций. Поэтому мы работаем со всеми группами индивидуально. Мы работаем с одними, со вторыми, с третьими и стараемся создавать ту экипировку, которую модульно можно изменять. И в зависимости от задач, от того, какое спецподразделение, они используют нашу экипировку.

— Какой продукт пользуется на сегодняшний день наибольшей популярностью?

— Самый популярный продукт у нас – краска для оружия. Поскольку по умолчанию автоматы выпускаются в черном цвете, спецназ, как правило, стремится к скрытности и маскирует все, что у него есть. Краска для оружия позволяет, не изменяя габаритов оружия, замаскировать его во всех диапазонах, которые только возможны, за исключением теплового, потому что автомат будет нагреваться. Краску легко нанести и также легко ее удалить или снять даже во время выполнения боевой задачи. У нас очень активно пользовалась спросом краска иностранного производства, мы нашли возможности произвести эту краску на 100% здесь. Она стала по цене гораздо интереснее, не уступая качеству, и выполняет свои задачи. Она маскирует, легко наносится, удаляется.

— Кстати, об иностранцах. Вы на экспорт тоже работаете, вами интересуются?

— Да, в основном славянские государства, но есть запросы из блока НАТО даже, например, из Венгрии.

— А что поставляете, если не секрет?

— В настоящий момент мы не поставляем, но интерес наша продукция вызывает, к нам уже обращаются с запросами, мы прорабатываем их. Идет определенный процесс, но пока поставок нет.  На этой выставке, поскольку мы сделали и осмелились предложить решения гиростабилизационной платформы, больший интерес проявили иностранные посетители, заинтересовались иностранные компании и иностранные посетители, которые посещают эту выставку. Российский потребитель проявил определенный интерес, но иностранцы все же больше «зацепились».

— Кто заинтересовался и чем конкретно, что это за платформа?

— Гиростабилизированная платформа – это платформа для установки стрелкового оружия во время движения портативных транспортных средств, как то: снегоходы, квадроциклы, багги, машины, лодки, корабли, вертолеты. Для стрельбы в движении. Очень сложно стабилизировать стрелковую платформу во время стрельбы с обычного стрелкового оружия, не используя специальных средств, невозможно добиться прицельного огня, что требуется для выполнения специальных задач. Например, для прикрытия во время освобождения заложников на танкере. Мы же не можем стрелять куда угодно, поэтому в вертолетах должна быть установлена платформа такого плана, чтобы прикрыть действия пассажиров, которые находятся на корабле. Данная платформа обеспечивает безопасность оператора, то есть мы можем находиться далеко и глубоко в транспортном средстве и не подвергаться опасности поражения противником и добиваться прицельного огня. Управление происходит с пульта дистанционно, как в компьютерной игре. То есть мы наводим на цель, нажимаем спуск, платформа никуда не уходит с цели, она остается.

— То есть делается упор на роботизацию, как и у многих? Сегодня это тренд.

— Совершенно верно. Платформа адаптирована для стрельбы с вертолета, там есть и вертикальная составляющая, когда вертолет проваливается, и горизонтальная, и это обеспечивает прицельный эффективный огонь. Наличие одной этой платформы может кардинально повлиять на выполнение этих задач. Она может быть либо выполнена, либо не выполнена. Понятно, что противнику все равно, откуда вы стреляете, но главное, чтобы вы попадали.

— Эти системы уже стоят на вооружении?

— Эти системы сейчас проходят опытную эксплуатацию. Мы работаем со всеми ведомствами, которые занимаются  нашей спецификой, и предлагаем им комплексный продукт.

— Очень зацепило взгляд вот это устройство, это кобура, я так понимаю. Можете рассказать, в чем ее преимущества?

— Это кобура для нашего популярного в РФ пистолета Ярыгина. Кобура является внешним предохранителем для пистолета. На нем уже и так установлены предохранители, которые позволяют носить его в безопасном положении. Но пистолет Ярыгина требует определенного обращения, и мы специально разработали пластиковую кобуру, которая также является и модульной для этого пистолета. То есть пистолет может использоваться как без фонаря, так и с установленным фонарем для ближнего боя.

— На чем производится данная модель?

— Данная кобура производится методом отливания из высокопрочного пластика. Кобура закрывает курковую часть, ствол для исключения попадания снега, грязи в сложных условиях. Выдерживает падение с высоты шести метров. При нахождении патронов в патроннике не происходит выстрела за счет того, что защищены все органы управления пистолетом, а находится только рукоятка. Кнопка выброса магазина имеет специальный наплыв для того, чтобы исключить выброс магазина при нахождении в кобуре. Кобура может располагаться в различных положениях на снаряжении, вот мы один вариант здесь предложили. Мы сами точно также изготавливаем адаптеры, которые позволяют размещать в удобном доступе кобуру, которая не конфликтует с рюкзаком, жилетом и прочим. К кобуре мы выпускаем также платформу для быстрой смены магазинов. Данное расположение элементов снаряжения не конфликтует с жилетом, который находится в этой области, и не нужно делать движений как лежа, так и стоя, если бы мы использовали классическую схему размещения, например, на поясе. Кобура является эффективным средством для хранения пистолета, очень легкая. Модульность кобуры еще заключается в том, что мы можем снять эту переднюю часть и поставить ту, которая будет под фонарь, который есть у пользователя, или не использовать с фонарем, потому что различные силовые ведомства используют как пистолеты с фонарем, так и без него. Например, полиция метрополитена не использует никакие пистолеты с фонарем. Мы изготавливаем не только для Ярыгина, но также и для ПМ, для Глока и для SIG-Sauer.

— То есть универсальность этой кобуры в том, что не нужно иметь две кобуры для пистолета с фонарем и для пистолета без фонаря. С экономической точки зрения здесь тоже решается важная задача. По сути, ты имеешь второй дополнительный блок, ты можешь снять эту часть и прикрепить ту, которая позволяет пистолет укладывать в кобуру.

— Кобура имеет универсальные точки крепления для того чтобы закрепиться, а любые варианты снаряжения. Либо к обычному поясному ремню, либо на разгрузочных жилетах, например, в такой области, когда требуется делать проходы в узких пространствах. Кобура красится в оригинальные цвета камуфляжа, мы обладаем такой технологией, у нас есть фирма, которая красит в группе компаний в тот цвет, который требует пользователь.

ИСТОЧНИК - "РОСИНФОРМБЮРО"

Товары, упомянутые в статье
Нет в наличии
Нет в наличии
от 68 900 руб
В наличии
Нет в наличии
арт. 545D-БШС
Шлем "Спартанец" 5.45 DESIGN первой модификации Шлем "Спартанец" базируется на...
от 83 900 руб
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заявка на подбор аналога
Заявка отправлена! Скоро с Вами свяжется менеджер и подберёт аналог!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином