8-800-700-43-56
звонок бесплатный
0
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
5.45 DESIGN
5.11
555
Accutact
Agilite
Aimpoint
Alfa Arms
Armacon
Aquamira Technologies
Benchmade
Bipod Harris
Black Eagle
Blackhawk
Blade-Tech
Blizzard Survival
CAA TACTICAL
Carinthia
Celox
Condor
CRKT
Crye Precision
Cyclo Industries
DOCTER
Eberlestock
Elcan
EOTech
ESP
First Care
Forcetek
Garmin
G-Form
Heat Holders
The Heat Company
Helikon-Tex
Hot Hands
High Speed Gear
Insight Technology
Jack Pyke
Jetboil
King Systems
Klymit
Leatherman
Leo Kohler
Lowa
Magpul
Mechanix
Micro BVM Systems
Minox
Modern Spartan Systems
Military Equipment
NFM Group
Northrop Grumman
North American Rescue
Oakley
OTIS Technology
OTTE Gear
OPS-CORE
Peltor
Princeton Tec
Progressive Medical International
PROSpike
Radetec
R.A.T.S. Tourniquet
Red Heat
Rogue Gunfighter
SAM Medical
Scott Safety
SealSkinz
Schmidt & Bender
Snugpak
StreamLight
Stich Profi
Smith Optics
Source
StorACell
SureFire
Sturm (Mil Tec)
Tactical Medical Solutions
Tactical Performance
Tasmanian Tiger
Tactical Command Industries
TDI Arms
Team Wendy
Therm-A-Rest
UF-PRO
UR-Tactical
Viking Tactics
V.I.O.
VERTX
X-Bionic
Warrior Assault Systems
WATER-JEL
Wild Things
Арена
Группа 99
Дедал-НВ
Зенит
Infratech
Киль
Современные оптические технологии
Тактические решения
ЗАО «Инновационные Оружейные Технологии»
ЗАЩИТА ГОЛОВЫ
Шлемы
Аксессуары для шлема
Головные уборы
Наушники и Беруши
Очки
Нашлемные и налобные фонари
Связь
ЗАЩИТА ТЕЛА
Термобельё
Униформа
Флис и Софтшел
Защита от осадков
Защита от холода
Маскирующий слой
Тактические перчатки
Ремни
Шарфы
Шевроны и патчи
ЗАЩИТА НОГ
Обувь
Гамаши
Носки
Стельки
Средства по уходу за обувью
СНАРЯЖЕНИЕ и ЭКИПИРОВКА
Бронежилеты и разгрузки
Кобуры и комплектующие к ним
Бронеэлементы
Подсумки
Пояса с MOLLE
Подтяжки
Ремни для оружия
Сумки и Рюкзаки
Фонари
Батарейки и аксессуары к фонарям
Фляги Гидраторы Фильтры
Бивачное снаряжение
Спецпитание Грелки Аксессуары
Браслеты
Наручники и комплектующие
Часы
Наколенники и Налокотники
Химические источники света
Тактический инструмент
Противогазы
ТАКТИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА VERTX
Футболки Поло Рубашки Толстовки Vertx
Куртки Vertx
Брюки Штаны Шорты
Сумки Рюкзаки Vertx
Кепки Шапки Vertx
Патчи Vertx
Ремни Vertx
ТАКТИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА 5.11
Головные уборы
Футболки и Поло
Рубашки
Куртки
Штаны и брюки
Перчатки
Сумки и Рюкзаки
Женская одежда
ГРАНАТОМЁТЧИКУ
ПУЛЕМЁТЧИКУ
СНАЙПЕРУ
ТЮНИНГ ОРУЖИЯ
Тюнинг АК
Тюнинг АКМ
Тюнинг ПК
Тюнинг АКСУ
Тюнинг «Вепрь 12», «Сайга 12»
Тюнинг СВД, СВД-С, ТИГР
Тюнинг «Винторез» и «Вал»
Тюнинг HK 417, 416 (MR 308, MR 223)
Тюнинг AR15, VAR и пр.
Тюнинг Пистолет-пулемета «Витязь»
Тюнинг пистолетов
Прицелы
Фонари
Кронштейны,планки,переходники
Краска для оружия
Уход за оружием
ПРИЦЕЛЫ, ПРИБОРЫ и ЛЦУ
Коллиматорные и голографические прицелы
Оптические прицелы
Тепловизионные прицелы и приборы
Ночные прицелы и приборы
ИК осветители и ЛЦУ
Бинокли и монокуляры
Наблюдательные приборы
Камеры
Дальномеры
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И ОБОРУДОВАНИЕ
ТАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА
Медицинские подсумки
Медицинские рюкзаки
Средства оказания ПМП
Средства эвакуации
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Ситуационные мишени
Макеты оружия
Учебные курсы
Тренировочные дубинки
Тренировочные гранаты
Респираторы
НОЖИ, МУЛЬТИТУЛЫ И ТАКТИЧЕСКИЕ РУЧКИ
Benchmade
Leatherman
CRKT
Blade-Tech
Средства ухода за ножами
GPS - навигаторы
Скрытое ношение оружия
Фитнес и CrossFit
ПОДАРКИ И СУВЕНИРЫ
ФУТБОЛКИ И КЕПКИ
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЕ МАГНИТЫ
КАЛЕНДАРИ
РАЗНОЕ

Наши новости. Обзоры экипировки и снаряжения от ALLMULTICAM

Сергей Гончаров: Скорость принятия решений и гибкость – в современных условиях это важнейшее конкурентное преимущество малого бизнеса

Опубликовано 24.12.2015, автор команда ALLMULTICAM

Если у малого бизнеса нет плотного контакта с конечным пользователем, то на промежуточной стадии продукт компании может быть «завернут» с формулировкой «нецелесообразен». О том, с какими трудностями приходится сталкиваться малому бизнесу в России и о том, когда будет представлен новый отечественный комплект экипировки для спецназа, в интервью ИА «Росинформбюро» рассказал Сергей Гончаров, генеральный директор ALLMULTICAM.

Сергей Гончаров - генеральный директор ALLMULTICAM

- ALLMULTICAM - представитель малого бизнеса, вы планируете поставки для Министерства обороны. С какими проблемами приходится сталкиваться малым компаниям, ведь на сегодняшний день их доля в оборонке всего 3%?

- Малому и среднему бизнесу проблематично представить те разработки, которые осуществляет компания, донести продукт до конечного пользователя.

Второй момент – финансовая составляющая. Любому успешному проекту нужны ресурсы, это касается и крупных, и малых предприятий. Какие ресурсы здесь нужны? Во-первых, знания. Как правило, с этим проблем у малых предприятий не существует. Компании знают, что они хотят, но они сталкиваются с рядом проблем, таких, как нехватка финансирования на развитие проекта. Второй момент – это продвижение продукта, который они пытаются предложить. На пути компаний встают бюрократические препоны. Специалисты предприятий не знают, каким образом можно продвинуть свой продукт. Нужен какой-то механизм внедрения разрабатываемых изделий и донесения их до конечного пользователя.

- С какими именно бюрократическими препонами может столкнуться малая компания?

 - Малая компания делает качественный продукт и отдает его на апробирование. Однако порой люди, которые принимают промежуточные решения, не всегда понимают, насколько будет востребован этот продукт. Иногда он возвращается обратно еще на первой стадии. Если у компании нет плотного контакта с конечным пользователем, то, по сути, конечный пользователь может и не увидеть этот продукт, на промежуточной стадии он может быть «завернут» с формулировкой «нецелесообразен», а на самом деле он очень нужен.

Мы с этими проблемами не сталкиваемся, потому что в нашей компании налажен плотный контакт с конечным пользователем. Мы общаемся, рассказываем, какие новые разработки появляются в мире в области военной экипировки снаряжения, выявляем, что может быть интересно конечному пользователю, и исходя из этого, уже делаем предложение, либо мы на начальном этапе предлагаем импортные варианты, они смотрят, говорят, что устраивает, а что нет. А в дальнейшем мы делаем уже непосредственно свои разработки с учетом пожеланий конечного пользователя. У нас схема отработана достаточно четко, но для других предприятий контакт с конечным пользователем не всегда возможен.

- В этом году был представлен «5.45 design». Для чего был создан этот бренд?

- «5.45 design» - это проект. В рамках этого проекта необходимо было создать 100%-ную российскую экипировку, которая бы отвечала всем самым высоким требованиям. Она должна быть не хуже, а лучше импортных аналогов. Мы постоянно принимаем участие в различных международных выставках, напрямую контактируем с иностранными производителями и разработчиками самой передовой экипировки и снаряжения. Мы  в курсе всех новинок, в курсе всего, что происходит сейчас на международном рынке экипировки и военного снаряжения. Это нам очень помогает в развитии собственной экипировки, безусловно, с учетом нашей специфики.

Проект ALLMULTICAM призван предоставить все самое лучшее, что производится в мире в области экипировки. А «5.45 design» отличается тем, что все, что мы предлагаем, будет российского производства, под российским брендом.

- У малого и среднего бизнеса есть ряд преимуществ. Что ALLMULTICAM может противопоставить крупным компаниям?

- У нас количество людей, которые принимают решения, значительно меньше, чем в больших компаниях, соответственно, бюрократическая составляющая на порядок ниже. Скорость принятия решения намного выше. Если необходимо, решение может быть принято в течение суток, при этом это не сказывается на качестве конечного продукта. Наше преимущество – это гибкость. Если мы делаем какие-то неправильные шаги, мы можем мгновенно развернуться. Крупные предприятия, как огромный крейсер, авианосец, только на остановку которого нужно много времени, не говоря уже о том, чтобы его развернуть. А малый бизнес – это маленький катер, который мгновенно меняет направление в зависимости от того, куда нужно двигаться. Главное – знать, куда двигаться.

- Какое соотношение импортных и отечественных элементов в экипировке ALLMULTICAM? И как вы выходите на курс имортозамещения? Когда уже можно будет говорить о 100%-ном отечественном продукте?

- На данный момент мы предлагаем около 50% импортной продукции. Во главу угла поставлен именно вопрос снабжения самым лучшим и качественным. Безусловно, за короткий промежуток времени полностью перейти на российскую экипировку без потери качества практически невозможно. Это многоуровневая задача. Швейники могут пошить все необходимое, использовать современное лекало, фурнитуру и т.д. Но, допустим, текстильщики еще не готовы. Российские ткани пока не являются высокотехнологичными. Сейчас над этим работают, но текстильная промышленность достаточно серьезно отстала. Чтобы создать полностью российский продукт, требуется время, но в то же время задачу нужно выполнять сейчас, и от этого конечный пользователь страдать не должен. Поэтому, предлагая импортное, мы параллельно разрабатываем, внедряем и даем конечному пользователю продукцию непосредственно российского изготовления. Предполагаю, что в течение года мы сможем перейти на 95% на качественный российский продукт, который сможет заменить импортную составляющую.

- Чем он будет отличаться от зарубежных?

- Он изготавливается в тесном взаимодействии с конечным пользователем, со специалистами.

Безусловно, с учетом специфики работы наших спецподразделений. Он будет сделан конкретно для выполнения задач нашего спецназа. Второе – он будет сделан из российских комплектующих.

- Многое было импортным, даже расцветка. Ее вы будете менять?

- Будем. У нас стоит одна из задач, над которой мы работаем и уже серьезно продвинулись – сделать российскую расцветку для спецназа. Но на данный момент камуфляж, в частности Атакс и Мультикам - это наиболее интересные модели, которые очень хорошо работают на местности. Поскольку они максимально эффективно выполняют стоящие перед ними задачи, их и используют. Мы планируем в ближайшее время предложить расцветку, не уступающую, а может, и превосходящую по своим свойствам, нашей разработки. К этой задачи мы привлекли зарубежных специалистов.

- Владимир Путин говорил о том, что необходимо увеличить долю малого и среднего бизнеса в гособоронзаказах. Что для этого нужно сделать? Какая поддержка необходима именно ALLMULTICAM?

- В принципе у нас достаточно четко отработан механизм, но чтобы достичь цели -  перед российской промышленностью стоит задача перейти на импортозамещение в достаточно сжатые сроки, создать высококачественный продукт, а не просто валенки – для этого необходимо финансирование. Можно двигаться шаг за шагом – что-то сделали, показали, финансы появились, пошли дальше. Такой вариант возможен, но он предусматривает долгосрочную перспективу. Все можно сделать гораздо быстрее. Если будет долгосрочная финансовая поддержка с обязательствами с нашей стороны создать определенный продукт, это бы нам очень сильно помогло мгновенно повысить качество, количество и скорость. 

- На каждой выставке вы представляете какой-то новый элемент экипировки. Что и когда планируете представить в следующий раз?

- Я думаю, это будет на «Армии – 2016». Мы планируем представить весь комплекс. Не могу обещать этого на 100%, но основные составляющие комплекса будут представлены. Для этого мы создали экспериментальный цех, для этого мы трудимся и день, и ночь. Полагаю, он будет готов.

Источник - "Росинформбюро".

Вернуться к списку записей

Комментарии: 0

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению

перед публикацией комментарии проходят модерацию
Заказ в один клик